Автомобильные перевозки часто осуществляются с применением полуприцепных конструкций. Среди них своими особенностями выделяется полуприцеп-рефрижератор.
Такое определение как "тягач" может быть применено абсолютно к любому авто, которое осуществляет транспортировку прицепа. Комбинированное же транспортное средство "тягач-авто + прицеп" обычно называться автопоездом.
Прицеп автомобиля, который нагружен хотя бы двумя мешками картошки, довольно предсказуем и послушен при езде по трассе, но становится неуправляемым монстром, при необходимости сдать назад. Попробуем разобраться, в чем же тут дело.
По-разному можно охарактеризовать принципы управления автопоездом, но все возможные постулаты сводятся к банальному объяснению: для осуществления маневра автопоезд нуждается в свободном пространстве и времени, для его осуществления.
Основополагающую роль несущего элемента прицепной конструкции исполняет рама, к которой крепится дышло, подвеска и кузов, а кроме того всевозможные вспомогательные компоненты - лебедки, крюки и прочее. Рассмотрим более подробно конструкционные особенности элементов прицепа.
Никогда не будет лишним поговорить относительно безопасности движения по дорогам, а в настоящей статье нами были подобраны некоторые советы безопасного вождения автомобиля с прицепом в ситуациях, наиболее часто встречающихся на дорогах при торможении и обгоне.
В соответствии с законодательством РФ, после приобретения прицепы необходимо регистрировать в органах ГИБДД. Основанием для регистрации в органах ГИБДД служит справка-счет и транзитный номер.
Основная часть прицепов для легковых автомобилей (в т.ч. туристических прицепов-трейлеров) оборудована стандартным набором предупреждающих огней сзади. В их число входят: габаритные огни, огни стоп-сигнала и огни поворотов.
Как вы думаете, удобно ли ездить на спущенных колесах? Я, думаю, ответ очевиден - неудобно. Это касается не только колес автомобиля, но и колес прицепа. Зачастую водители забывают, что за ними необходимо следить так же внимательно, как и за колесами авто.