Подвески для легковых прицепов делятся на четыре вида по типам амортизационных элементов, среди которых самой простой, а потому популярной, является торсионная подвеска. В качестве упругих элементов в ней используются жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой. Ее обычно используют в прицепах массой от 700 до 2500 кг. Второй вид подвески называется рессорной, поскольку в ней используются амортизаторы. Этот вид подвески отличается надежностью, но требует более тщательного ухода. Пружинная подвеска имеет свои преимущества при узконаправленном использовании прицепа. Рессорно-пружинная подвеска является универсальным вариантом в случае интенсивной эксплуатации автоприцепа.
Основа прицепа - рама. Главной особенностью прицепной рамы является способ соединения элементов ее конструкции, от которого напрямую зависит характер эксплуатации прицепа. Соединения могут быть сварными или болтовыми, но в любом случае от надежного соединения всех элементов будет зависеть продолжительность безопасного использования прицепа.
Кузов прицепа обычно изготавливается из крашеного или оцинкованного металла, но бывают и деревянные кузова. Колеса прицепа могут быть вынесены за его пределы или находиться внутри него. В первом случае прицеп легко хранить и кантовать в узком помещении без боязни повредить кузов. Во втором - конструктивная особенность способствует более надежному сохранению груза при транспортировке.
11.10.2009