ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Учет конструктивных особенностей при выборе автоприцепа
Автомобилисты всего мира уже давно оценили эффективность использования прицепов для легкового автотранспорта. Прицеп - надежное подспорье не только в хозяйственных работах на приусадебном участке или даче, но и альтернативное решение вопросов, связанных с проведением авто-отдыха: путешествиях, охоте или просто поездке на загородный пикник. Тем не менее, чтобы легковой автоприцеп не доставлял лишних хлопот при его эксплуатации, каждому автолюбителю необходимо знать конструктивные особенности легковых прицепов, что позволит максимально использовать ресурс прицепа и сохранять его в исправном состоянии.

Подвески для легковых прицепов делятся на четыре вида по типам амортизационных элементов, среди которых самой простой, а потому популярной, является торсионная подвеска. В качестве упругих элементов в ней используются жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой. Ее обычно используют в прицепах массой от 700 до 2500 кг. Второй вид подвески называется рессорной, поскольку в ней используются амортизаторы. Этот вид подвески отличается надежностью, но требует более тщательного ухода. Пружинная подвеска имеет свои преимущества при узконаправленном использовании прицепа. Рессорно-пружинная подвеска является универсальным вариантом в случае интенсивной эксплуатации автоприцепа.

Основа прицепа - рама. Главной особенностью прицепной рамы является способ соединения элементов ее конструкции, от которого напрямую зависит характер эксплуатации прицепа. Соединения могут быть сварными или болтовыми, но в любом случае от надежного соединения всех элементов будет зависеть продолжительность безопасного использования прицепа.

Кузов прицепа обычно изготавливается из крашеного или оцинкованного металла, но бывают и деревянные кузова. Колеса прицепа могут быть вынесены за его пределы или находиться внутри него. В первом случае прицеп легко хранить и кантовать в узком помещении без боязни повредить кузов. Во втором - конструктивная особенность способствует более надежному сохранению груза при транспортировке.

 
   11.10.2009
 
Яндекс.Метрика