ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Тестируем очередной внедорожник-универсал от Toyota.

Возможно, Вам, как и большинству эстетов, кажется, что данный автомобиль недостаточно красив? Однако желаете ли Вы того или нет, но Toyota Land Cruiser Prado, как и предшествующая модель, станет культовой – и совершенно не из-за внешности.

Верен идеалам

Что действительно подкупает в этой машине, так это её верность идеалам. Взгляните на ближайших конкурентов: VW Touareg, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero. Все вышеперечисленные модели имеют жесткие несущие кузовы, а также независимые подвески. Безусловно, это здравый подход, поскольку около 90% своего пути универсальным внедорожникам приходиться проводить на асфальтовом покрытии. А вот у этой Toyota, вопреки времени, есть рама. Также сохранился постоянный привод на передние колёса. Он у Toyota Land Crusier Prado, как можно выразиться, честный, так как реализован с помощью механического дифференциала повышенного трения. Кроме того, стандартная комплектация машины может похвастаться наличием блокировок для центрального и заднего дифференциалов, а также качественными тормозными колодками. Однако давайте перейдём непосредственно к впечатлениям от тест-драйва.

Делимся впечатлениями

Какова Toyota Land Crusier Prado на обычной дороге? Практически безупречна, но скучна до безобразия. Все очень даже неплохо: она плавная, послушная, адекватная и быстрая. Если и хочется разделить вместе с ней всю жизнь и умереть в один день – но только при одном условии, что временами можно будет садиться за руль машин явно погорячее. Итак, насчёт поведения Prado в обычных условиях мы определились. А как насчёт полигона со снегом и льдом? И тут довольно хорошие впечатления, автомобиль очень грамотно справляется с предоставленными ему непростыми условиями. Бороться с Toyota Land Cruiser Prado, ловить её и направлять в поворот не приходиться – она сама ловко работает под активной заботой всевозможной электроники. Система стабилизации берёт всё в свои руки. Она ощутимо помогает водителю – слегка душит двигатель, немного притормаживает колёса, и в итоге автомобиль держит траекторию. Очень любопытна одна деталь. У Toyota Land Cruiser Prado почти нет кренов при поворотах по меркам внедорожников-универсалов. Причём без поблажек на раму. Этот по истине волшебный эффект стал возможен благодаря работе новой гидравлической противокреновой системы.

Более мощный и экономичный

В испытанной модели был установлен бензиновый двигатель V6 объёмом 4 литра. Практически идентичен с вариантом предшественника, но более тяговитый, экологичный и экономичный. Если привести информацию, представленную разработчиками, то мощность двигателя возросла на 13%, а выбросы вредоносного CO2 снизились на 12%. Но это всего лишь цифры. В любом случае на практике недостатка в крутящем моменте не наблюдалось при поездке на обычной дороге, а также нас не разочаровало путешествие с прицепом для перевозки квадроцикла на специальном полигоне. Силовой агрегат Prado, модернизированный под Euro5 полностью оправдал все возложенные на него надежды. В итоге мы получаем очень качественный двигатель мощностью 282 л.с., который поставляется с 5-ступенчатым автоматом. При смешанном цикле аппетиты Toyota Land Cruiser Prado как универсального внедорожника можно назвать весьма скромными – чуть более 10 литров на 100 км дороги.

Вопрос цены

За данный бензиновый вариант Toyota Land Cruiser Prado в комплектации «престиж» придётся раскошелиться на 2 185 00 рублей, а за версию «люкс» - на 2 615 000 рублей. Вероятно, это не остановит не только поклонников машины, но и любителей качественных универсальных внедорожников, коим этот автомобиль является по праву.

 
   13.04.2010
 
Яндекс.Метрика