ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Особенности буксировки лодочных трейлеров на легковом автомобиле
Сегодня на дороге автомобилем с легковым прицепом уже никого не удивишь. Наибольшую популярность в последнее время набирают так называемые лодочные трейлеры. Они предназначены для транспортировки небольшой яхты, лодки, катера или гидроцикла. Но чтобы довезти лодку до места необходимо преодолеть ряд трудностей.

лодочный прицеп Большой транспортный поток в городской среде, узкие улицы и переулки, наличие постоянно спешащих пешеходов – все это может осложнить поездку автомобиля с лодочным прицепом. Поэтому желательно двигаться с низкой разрешенной скоростью, чтобы была возможность заблаговременно затормозить или совершить нужный маневр. Если машины движутся сплошным потоком, то будет сложно совершить перестроение. Выполнять его лучше, когда дистанция между движущимися по дороге машинами в среднем в 4 раза больше самой длины автомобиля с трейлером. Перед перестроением необходимо предварительно включить указатели поворота (казалось бы, об этом постоянно говорит любой инструктор по вождению в Москве - тем не менее, многие начинающие водители, выйдя из стен автошколы, начинают пренебрегать элементарными навыками водительского умения).

Двигаясь по правой стороне дороги на авто с прицепом необходимо держаться подальше от пешеходного тротуара. Если необходимо совершить поворот направо, то нужно учесть, что расстояние от колес до пешеходной дорожки должно быть не менее 1 метра. Иначе можно случайно допустить выезд буксируемого трейлера на тротуар. На перекрестках необходимо быстро оценивать обстановку. Нужно уметь вовремя перестраиваться и стараться пересечь перекресток на скорости, которая позволит быстро среагировать в случае непредвиденной ситуации. А при переезде на нерегулируемых перекрестках необходимо вообще усилить бдительность. Сцепление при таких маневрах желательно не выключать.

Перед поездкой на автомобиле с лодочным прицепом желательно обратить внимание на ряд особенностей. Шар тягово-сцепного устройства (фаркопа) должен быть стандартного диаметра – 50 мм. Некоторые зарубежные аналоги фаркопов могут немного отличаться по размерам. А это приведет к не комфортной езде или вообще к невозможности поездки. Другой важный момент это наличие зеркал заднего вида. Но при транспортировке лодок обычных штатных зеркал на обоих бортах машины может быть и недостаточно. Потому что сами по себе лодки это груз довольно-таки габаритный.

Зеркала должны давать достаточно широкий обзор, как по вертикали, так и по горизонтали. Ведь на неровной дороге трейлер может находиться как заметно ниже, так и заметно выше машины. К тому же в поле обзора при движении по дороге обязательно должны попадать колеса прицепа. Здесь можно посоветовать приобрести так называемые сферические или по-другому панорамные зеркала. Они позволяют охватить всю картину происходящего, хотя и немного искажают расстояние до движущихся объектов. Можно установить просто дополнительные съемные зеркала. Их крепят к дождевыми желобками на стойке крыши с помощью обычной отвертки. Если прицеп в дальнейшем использовать не предполагается, то такие зеркала легко снимаются и убираются до лучших времен.

 
   24.04.2010
 
Яндекс.Метрика