ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Легковой автомобиль с прицепом - основа управления
По-разному можно охарактеризовать принципы управления автопоездом, но все возможные постулаты сводятся к банальному объяснению: для осуществления маневра автопоезд нуждается в свободном пространстве и времени, для его осуществления. Большое число малоопытных водителей предполагают, что особых трудностей управления машиной с трейлером возникнуть не должно, между тем, это серьезная ошибка. Имеется внушительное количество особенностей и хитростей при управлении автопоездом, исходя из чего, первоначально новоявленным владельцам легкового автомобиля с прицепом необходимо соблюдать особую осторожность. Основополагающая установка, которую не должен никто забывать, проста и элементарна: машина с прицепом и без него - это два кардинально отличающихся транспортных средства. Случается, при езде по хорошей дороге, в отличную погоду, в прекрасном самочувствии под любимую музыкальную композицию водитель просто убаюкивается, а соответственно он забывает о том хвосте, который в виде трейлера двигается сзади. Не стоит уточнять то, чем чревата такая ситуация.

Итого, основополагающий принцип управления легковым автопоездом определяется необходимостью помнить, что задний бампер машины не определяет её окончание, как это было ранее. Любой прицеп существенно увеличивает размеры автопоезда. В особой степени это относится к лодочным трейлерам, что ясно даже по названию. Подобные прицепы имеют существенную длину, а кроме неё ширину, как минимум идентичную ширине автомобиля, а в большинстве случаев превосходят ширину авто. Примеры тут излишни, так как можно просто себе представить момент парковки данного транспортного средства соответствующих габаритов.

Примечательно в данном случае то, что уже сама парковка приводит к заметным затруднениям. Между тем, это не есть сложнейшая часть вождения автопоездом, ведь он предназначен перевозить различные грузы (в том числе скоропортящиеся грузы в изотермических легковых прицепах), а никак не стоять на одном месте. Также нужно помнить, что грузы перевозить часто необходимо на внушительные расстояния и с достойной скоростью и не всегда по дорогам отличного качества. Естественно, граждане Германии с имеющимися у них автобанами, волнуются относительно качества дороги меньше всего, однако стоит обратиться к российским реалиям и, как следствие дорогам, которые очень далеки до идеала. Помимо того, водитель должен учитывать спектр самых различных факторов: повышенную массу транспортного средства, маневренность автомобиля и его скоростные параметры. 
   14.12.2011
 
Яндекс.Метрика