Итого, основополагающий принцип управления легковым автопоездом определяется необходимостью помнить, что задний бампер машины не определяет её окончание, как это было ранее. Любой прицеп существенно увеличивает размеры автопоезда. В особой степени это относится к лодочным трейлерам, что ясно даже по названию. Подобные прицепы имеют существенную длину, а кроме неё ширину, как минимум идентичную ширине автомобиля, а в большинстве случаев превосходят ширину авто. Примеры тут излишни, так как можно просто себе представить момент парковки данного транспортного средства соответствующих габаритов.
Примечательно в данном случае то, что уже сама парковка приводит к заметным затруднениям. Между тем, это не есть сложнейшая часть вождения автопоездом, ведь он предназначен перевозить различные грузы (в том числе скоропортящиеся грузы в изотермических легковых прицепах), а никак не стоять на одном месте. Также нужно помнить, что грузы перевозить часто необходимо на внушительные расстояния и с достойной скоростью и не всегда по дорогам отличного качества. Естественно, граждане Германии с имеющимися у них автобанами, волнуются относительно качества дороги меньше всего, однако стоит обратиться к российским реалиям и, как следствие дорогам, которые очень далеки до идеала. Помимо того, водитель должен учитывать спектр самых различных факторов: повышенную массу транспортного средства, маневренность автомобиля и его скоростные параметры.
14.12.2011