ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Прицеп к легковому автомобилю - особенности конструкции подвески
Основополагающую роль несущего элемента прицепной конструкции исполняет рама, к которой крепится дышло, подвеска и кузов, а кроме того всевозможные вспомогательные компоненты - лебедки, крюки и прочее. Рассмотрим более подробно конструкционные особенности элементов прицепа.

Подвеска прицепов легковых автомобилей делится на четыре вида по типу амортизации:

1) Подвеска торсионного типа, наиболее проста. Роль исполняющих функции торсиона элементов выполняют жгуты из резины, исходя из чего, такая подвеска может называться резиножгутовой. Данной подвеской комплектуются прицепы, полная масса которых доходит до 2,5 тонн.

В резиножгутовых подвесках упругие элементы из резины действуют на сжатие: в данных подвесках между парой профилированных или квадратных труб располагаются жгуты резины параллельно трубным осям. При общем повороте труб происходит сжатие жгутов, что и определяет упругость действия подвески.

В нынешнее время такая подвеска применяется в качестве основной в странах Европы. К основным элементам такой подвески относится балансировочный рычаг, три жгута из резины, внутренняя и наружная труба. Резиновые компоненты в резиножгутовой подвеске исполняют две функции: направляют и пружинят колеса. Именно это и обосновывает простоту конструкции и дешевизну производства и технического обслуживания. Такая подвеска является короткоходной, что является основным её недостатком.

2) Подвеска рессорная, в большинстве случаев определяется как зависимая, а амортизирующие функции исполняют амортизаторы для подвески прицепа. Если сравнивать данную подвеску с описанной выше, то она более требовательна в уходе, хотя обладает более длинным ходом.

3) Подвеска пружинная имеет ход в два раза больший, нежели у торсионной подвески прицепов. Явные её плюсы определяются физическими свойствами деятельности упругого компонента: усилие, которое воспринимается подвеской, находится в прямой пропорциональной зависимости от её хода. Таким образом, при аналогичных значениях усилий подвески на пружинах, остается двойной запас хода, предназначенного для максимальных нагрузок. Между тем, комфорт движения приходится оплачивать увеличенными затратами на техническое обслуживание.

4) Пружинно-рессорная подвеска прицепа в своей основе зависимая. Особенность её заключается в монтаже вверху рессоры между осью и рамой пружин съемного типа и возможного присутствия во внутренней пружинной части вспомогательных демпирующих компонентов. Данная подвеска обеспечивает нормальную поперечную и продольную устойчивость прицепа, а также обеспечивает увеличенный в два раза ход подвески, по отношению к торсионным подвескам и безударную деятельность компонентов даже при перегрузках. Также допускается изменять параметр жесткости путем монтажа/демонтажа пружин. Жесткость таких подвесок больше в два раза чем у рессорных.  
   14.12.2011
 
Яндекс.Метрика