ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Контроль состояния колес прицепа легкового автомобиля
Как вы думаете, удобно ли ездить на спущенных колесах? Я, думаю, ответ очевиден - неудобно. Это касается не только колес автомобиля, но и колес прицепа. Зачастую водители забывают, что за ними необходимо следить так же внимательно, как и за колесами авто. Наши дороги далеки от идеала, о них можно забыть, только отправившись в поездку по Европе. А застрять на половине дороги, это запросто. Конечно, можно оставить свой прицеп на дороге, съездить до ближайшего киномонтажа, вернуться обратно, поставить колесо на место и благополучно доехать до дома. При одном условии, ваш прицеп остался на месте. Скорее всего, ваш прицеп благополучно пропадет, и вы будете добрым словом "поминать" удальца, отремонтировавшего его.

Во избежание этой ситуации следует выполнять некоторые правила.

Первое, оно же самое главное. Имей "запаску" на прицеп всегда и везде, найди ей место на прицепе, это окупится не один раз. Что обычно говорят про прицеп? "Я его не так часто использую, чтобы иметь на него специальное запасное колесо для прицепа". Конечно, если колеса совпадают - нет проблем, но это сейчас невозможно. Колеса прицепа меньше, да и установочные размеры не совпадают, поэтому заменить колесо прицепа на автомобильное невозможно.

Не экономьте на "запаске" прицепа, по "закону подлости" прокол обязательно произойдет. Поэтому, поместите его на дышле прицепа или используйте как балласт, для улучшения баланса прицепа. Правильное распределение веса перевозимого груза обеспечивает наиболее оптимальное давление на сцепной шар фаркопа и дает ему возможность работать долго без существенного износа.

Правило второе: осуществляйте постоянный контроль за состоянием колес не только вашего автомобиля, но и прицепа. От их состояния колес зависит успешность поездки и состояние вашей нервной системы. Приучив себя проводить это нехитрое занятие постоянно, даже в движении, вы будете чувствовать уверенность, даже при длительных поездках и не только по Европе. Но давайте вернемся к методике проверки. Если колеса вашего прицепа видны в зеркалах заднего вида, особых проблем нет, всегда можно заметить прокол. Если не видны - останавливайтесь чаще, так как, прокол колеса прицепа в самом начале никак себя не проявляет.

Почувствовать прокол можно только когда шина уже будет непригодна к эксплуатации. Со временем вы заметите, что ваш автопоезд пошел тяжелее, особенно на подъеме, как, будто его кто-то притормаживает. Опытный водитель может заметить прокол при проведении маневра, колесо начинает "плыть", и радиус поворота прицепа увеличивается. Не умудренный опытом водитель заметит его только после того, как автомобиль станет практически неуправляемым. К тому времени от покрышки мало что останется и ее придется выкинуть. В худшем случае ее может разорвать и вывести из строя диск колеса, а это уже проблема серьезнее и если нет "запаски" то...

Вывод: будьте внимательны, следите за состояние колес прицепа, чаще останавливайтесь и проверяйте колеса.

Счастливого вам пути. 
   14.12.2011
 
Яндекс.Метрика