ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Мониторинг рынка прицепной техники и коммерческих транспортных средств
Рынок прицепной техники и коммерческих транспортных средств, вопреки оптимистичным ожиданиям, еще не оправился после глубокого потрясения, вызванного спадом спроса конца 2009-го – начала 2010 гг.

Положительная динамика продаж прицепной техники отмечена по некоторым брендам на рынках Польши, Германии, Франции и Скандинавии. Европейские производители прицепов и полуприцепов отмечают, что положительное сальдо продаж достигнуто на фоне подорожавших материалов и сырья, таких, как стальные изделия, алюминий и каучук. Кроме того, удешевление готовых изделий не представляется возможным на фоне экономической нестабильности в зоне евро и очередного повышения стоимости энергоносителей.

рынок полуприцепов Устойчивый спад спроса в условиях растущей инфляции, возможно, заставит некоторые европейские фирмы перепрофилировать производственные мощности, для того, чтобы удовлетворить потребности растущих рынков в качественных прицепах для легковых и грузовых автомобилей. При этом сохранение действующих цен на коммерческие автоприцепы не гарантируется. По словам менеджеров, ответственных за сбыт прицепов в Центральной и Восточной Европе, на уровень отпускных цен будет влиять ряд факторов. Скорее всего, определять рыночную стратегию производств будет конъюнктура, а срок действия ценников, если он будет указан, будет весьма ограниченным.

В условиях экономической нестабильности заводы-производители прицепной техники делают ставку на постоянных заказчиков, обеспечивающих устойчивый спрос на легковые прицепы и своевременную оплату. Эта линия поведения останется неизменной, а открытие новых совместных предприятий и производственных площадок европейские маркетологи откладывают до лучших времен.

Лучших времен должны ожидать даже такие перспективные рынки, как Россия и Китай. В Российской Федерации есть небольшой рост продаж автоприцепов, но строить прогнозы на будущее пока рано. На рынках России могут появиться новые бренды, но вряд ли они смогут составить достойную конкуренцию старым испытанным маркам. Для партнеров, китайских изготовителей прицепной техники, утешением могут служить инвестиции, которые не сошли на «нет» даже при катастрофическом падении объемов продаж автоприцепов в недавнем прошлом.

В любом случае, представители заводов-изготовителей легковых прицепов, грузовых трейлеров и прицепных устройств стран Евросоюза и, прежде всего, Германии, сходятся во мнении, что подвижной состав неизбежно подорожает. Может быть, отпускные цены на прицепы вырастут незначительно, только на величину возросших затрат, но, в любом случае, до стабилизации цен еще далеко.

 
   22.10.2011
 
Яндекс.Метрика