ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Ремонт автостёкол как вид бизнеса

В наше время подыскать себе подходящую работу, мягко говоря, сложно. Всё больше и больше людей начинают заниматься своим бизнесом. А уж каким – это каждый выбирает на свой вкус. Домохозяйки становятся кулинарками, финансисты открывают свои фирмы, специализирующиеся на кредитах и тому подобных услугах, связанных с банками и биржами. А что делать водителям? Самое время стать механиком и специалистом по ремонту автомобилей, разве не так?

Всё началось с того утра, когда я нашёл в Интернете статью о собственном бизнесе, основанном на ремонте автостёкол. Подумал – а по чему бы и нет? Ведь замена стекла автомобиля не каждому владельцу по плечу, тем более в наше кризисное время. Так что клиенты должны быть, тем более что после беглого анализа местного рынка выяснилось, что поблизости никого из будущих конкурентов не имеется.

Пример из статьи меня вдохновил – раз парень занялся этим и не бросил, а, наоборот, стал расширяться, значит, в этом есть какой-то смысл? И я начал преодолевать недоверие и скептицизм своих домашних обитателей, считавших, что хорошая работа может быть только на хозяина. Ещё больше было недовольства после того, как оказалось, что денег не хватает и надо взять кредит под проценты.

Но я был уверен в том, что делал – ведь трещины на автостёклах попадаются сплошь и рядом, стоит набить руку и работа пойдёт как по маслу. Ведь не грузчиком же идти, в самом деле... Так что тут, получается, либо пан, либо пропал. Утешало то, что лобовые автостекла - вещь дорогая, не каждый польстится их так просто поменять, так что дело ремонта обещает быть рентабельным.

Больше всего меня впечатлил размер прибыли, получаемой от этого дела. Ведь стоимость одного сантиметра трещины по себестоимости равна шестидесяти копейкам, а рыночный её аналог стоит в различных мастерских от 30 до 60 рублей. Так что пришло время покупать специальный набор для мастера-ремонтника. Кстати, стоил он столько, что жена чуть не упала в обморок. Но, как говорится, без вложений нет и прибыли.

На нормальную дорогую рекламу финансов уже не было, так что мы ограничились листовками и брошюрками, заткнутыми за автомобильные дворники разных машин. Первый ремонт, сделанный собственными руками на автомобиле знакомого, прошёл отлично, хотя волновался я сильно – а вдруг не получится? Опасения были напрасными.

В тот день вокруг собралось много любопытных водителей, которые с интересом наблюдали за моими манипуляциями с трещиной на стекле. Когда результат был признан хорошим, я понял, что это была лучшая реклама. Теперь я расширяю свой бизнес, скоро и продажа автостекла пойдёт. Главное – начать!

 
   05.11.2009
 
Яндекс.Метрика