ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Советы по установке фаркопа на легковой автомобиль
Перед установкой фаркопа (тягово-сцепного устройства) на машину, необходимо удостовериться, что допустимые нагрузки на сцепной шар фаркопа соответствуют типу вашего автомобиля. Эти данные указаны в паспорте (инструкции по установке и эксплуатации) устройства. Также, паспортом следует руководствоваться при монтаже тягово-сцепного устройства (ТСУ). Ввиду появившегося в последнее время большого разнообразия модификаций фаркопов (конечно их меньше чем дисков или шин, но все-таки), способы крепления их на легковой автомобиль могут значительно отличаться.

Большинство отечественных машин не имеет специального места под крепление фаркопа. Поэтому для его крепежа придется самостоятельно сверлить отверстия. Но надо отметить, что в последних моделях ВАЗ 2108-2110-2115 под некоторые типы тягово-сцепных устройств места крепления предусмотрены.

Если вы решили устанавливать фаркоп без помощи специалистов, то желательно учесть следующие моменты:

1. На большинстве машин перед установкой ТСУ необходимо демонтировать задний бампер
2. Рассчитать центр и произвести правильную разметку под предполагаемое место крепления фаркопа
3. Аккуратно просверлить 2 или 4 отверстия, в зависимости от конструкции фаркопа
4. С внешней и внутренней стороны обработать отверстия средством для антикоррозийной защиты
5. Закрепить тягово-сцепное устройство на силовых элементах кузова или полу багажника (в зависимости от подходящего места для монтажа)
6. Подключить розетку фаркопа к электропроводке автомобиля. Место соединения проводов следует хорошо пропаять (подойдет припой ПОС-60). Затем места пайки необходимо качественно заизолировать. Во избежание возникновения короткого замыкания и возгорания, оставлять открытую скрутку проводов строго запрещается. Можно применять специальные разъемы, которые заменять спайку и, тем более, скрутку проводов
7. Если поездки с прицепом в ближайшее время не намечаются, то следует закрыть сцепной шар колпачком. Это обеспечит ему защиту от попадания песка, пыли и грязи. К тому, же хозяин авто лишний раз не испачкается, случайно задев ТСУ.

 
   19.02.2010
 
Яндекс.Метрика