ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Устройство прицепов для легковых автомобилей
Основным узлом легкового прицепа, не зависимо от его типа и функционального назначения, является рама. Это несущая составляющая всей конструкции прицепа, обеспечивающая ее жесткость. Рама, как правило, состоит из металлических надежно соединенных сварных деталей (продольных лонжеронов и поперечин). Но при поездках по бездорожью, при длительном воздействии вибрации, плохого качества швы могут разрушиться. Поэтому, выбирая прицеп для легкового автомобиля, желательно уделить особое внимание качеству сварных соединений на раме.

Далее, к раме прицепа крепятся: подвеска, кузов, устройство сцепления и дополнительные узлы и детали. Рассмотрим подробнее некоторые типы подвески - рессорные, пружинные и торсионные:

1. Рессорная подвеска. Такая подвеска считается зависимой и длинноходовой. Она состоит из балки, продольных рессор и амортизаторов.

2. Пружинная подвеска. Также является зависимой, но в отличие от рессорной, имеет больший вертикальный ход при той же нагрузке. Упругими элементами в ней служат специальные цилиндрические пружины. Пружинная подвеска комфортна, но и более затратна при проведении техобслуживания.

3. Рессорно-пружинная подвеска. Обеспечивает легковому прицепу хорошую устойчивость на дороге и безударную работу при движении под нагрузкой. Такую подвеску можно сделать более жесткой по сравнению с рессорной, путем замены пружин.

4. Торсионная подвеска. Это наиболее простой по конструкции и техническому обслуживанию тип подвески. Она является полностью независимой, не требуются дополнительные амортизаторы, обеспечивает комфортную транспортировку грузов, при правильной эксплуатации имеет длительный срок службы. На Западе торсионная подвеска пользуется наибольшей популярностью, в связи с хорошим качеством дорожного полотна.

 
   25.02.2010
 
Яндекс.Метрика