Далее, к раме прицепа крепятся: подвеска, кузов, устройство сцепления и дополнительные узлы и детали. Рассмотрим подробнее некоторые типы подвески - рессорные, пружинные и торсионные:
1. Рессорная подвеска. Такая подвеска считается зависимой и длинноходовой. Она состоит из балки, продольных рессор и амортизаторов.
2. Пружинная подвеска. Также является зависимой, но в отличие от рессорной, имеет больший вертикальный ход при той же нагрузке. Упругими элементами в ней служат специальные цилиндрические пружины. Пружинная подвеска комфортна, но и более затратна при проведении техобслуживания.
3. Рессорно-пружинная подвеска. Обеспечивает легковому прицепу хорошую устойчивость на дороге и безударную работу при движении под нагрузкой. Такую подвеску можно сделать более жесткой по сравнению с рессорной, путем замены пружин.
4. Торсионная подвеска. Это наиболее простой по конструкции и техническому обслуживанию тип подвески. Она является полностью независимой, не требуются дополнительные амортизаторы, обеспечивает комфортную транспортировку грузов, при правильной эксплуатации имеет длительный срок службы. На Западе торсионная подвеска пользуется наибольшей популярностью, в связи с хорошим качеством дорожного полотна.
25.02.2010