ООО Европрицеп - оптовая продажа легковых прицепов
Поделитесь ссылкой с друзьями:


наши партнёры:






информация
Легковой прицеп автомобиля - безопасное управление. Обгон и торможение.
Фактически повсеместно в настоящее время встречаются прицепы, предназначенные для легковых авто. В любое время года с их помощью перевозят лодки и катера, мотоциклы и снегоходы, гидроциклы и мотовездеходы, гравий и доски, а также другие самые различные грузы для строительства и, даже перевозят на легковом прицепе мобильные электростанции и автомобили.

Никогда не будет лишним поговорить относительно безопасности движения по дорогам, а в настоящей статье нами были подобраны некоторые советы безопасного вождения автомобиля с прицепом в ситуациях, наиболее часто встречающихся на дорогах при торможении и обгоне.

Движение с прицепом - обгон

Маневр обгона при управлении авто с прицепом необходимо исполнять с особой осторожностью и только в отношении тех транспортных средств, которые двигаются с минимальной скоростью. При этом не стоит забывать, что область обгона существенно увеличивается посредством уменьшения разницы скоростных показателей между обгоняющим ТС и обгоняемым. Кроме того, нельзя забывать про увеличение области возврата на полосу движения после завершения обгона.

Исходя из чего, решение о начале такого маневра необходимо принимать при отличной видимости дороги, отсутствия необходимости значительного увеличения скорости и полном отсутствии помех. Транспортное средство при обгоне должно обладать значительным скоростным заделом. Сравнительно с авто-одиночкой, при необходимости в экстренном режиме вернуть на свою полосу тягач с прицепом, возникает большая сложность.

Легковой автомобиль с прицепом - торможение

Естественно, затормозить автомобиль в связке с прицепом значительно сложнее, чем без такового. Исходя из чего, перед маневром торможения заблаговременно необходимо снизить скорость. Целесообразно осуществлять исключительно плавное торможение, причем строго на прямолинейных участках. Путь торможения автопоезда намного больше, чем у авто-одиночки, поэтому необходимо научиться правильно рассчитывать начальный момент торможения, а также интенсивность оного.

Крайне противопоказано резкое торможение, способное привести к заносу или поломке прицепа и даже автомобиля - об этом каждый автоинструктор по обучению вождению авто с прицепом скажет прямо и недвусмысленно. При возникновении заноса прицепа, нужно постараться плавно увеличить скоростной режим, выровнять машину, а только тогда продолжить маневр торможения, естественно, если этому способствует ситуация на дороге. Резкое торможение возможно исключительно при экстренных ситуациях, в целях недопущения аварий. На крутых и длинных спусках рекомендуется применять в целях торможения пониженные передачи, так как тормозная система испытывает существенное напряжение.

Помимо того, автопоезду свойственно "складываться". Происходит такое явление в своей основе при торможении, а в особенности при торможении с поворотом. Дабы избежать неприятностей не рекомендуется осуществлять торможение при приближении встречного транспорта, а излишнюю скорость гасить рекомендуется своевременно. Если наблюдается процесс складывания, выровнять ситуацию можно набором скорости и прекращением торможения. Тормоза автомобильного прицепа функционируют так, что колеса его тормозят быстрее самого авто, что повышает устойчивость автопоезда. Подобная регулировка не допускает подталкивания автомобиля прицепом, а также существенно уменьшает показатель тормозного пути. 
   14.12.2011
 
Яндекс.Метрика